суббота, 23 марта 2013 г.

АЗС ОАО НК"Роснефть-Ставропольу" ворует у народа 5% нефтепродуктов согласно этому заявлению


АЗС ОАО НК"Роснефть-Ставропольу" ворует у народа 5% нефтепродуктов согласно этому заявлению





Источник: http://democrator.ru/problem/4486
[Вы также можете поддержать и подписать данное обращение на этом же сайте.]





Президенту РФ Медведеву Д.А.

Администрация Президента РФ

МВД РФ Нургалиеву Р.Г.

Прокуратура РФ Ю.Я.
Следственный комитет РФ
Бастрыкину А.И.





Заявление





Я.Тюрин Владимир Романович, мне 62 года, пенсионер, инвалид 2-ой гр, гиппертония 3-ей степени и прочие возрастные заболевания. Я работал в ОАО НК"Роснефть-Ставрополье".




Территориальные управляющие совместно с зам.нач.отдела розничных продаж, на в вереной мне и другим менеджерам АЗС ,в приказном порядке стали устанавливать несанкционированные компьютерные программы по недоливу топлива клиентам, с последующим снятием денежных средств, минуя кассовые аппараты.




Менеджерам, которые отказывались устанавливать воровские программы, пришлось уволиться, а коллективы АЗС расформировались или "усилились" кадрами, которые согласились воровать.




Два года сотрудники, которые отказались воровать ведут борьбу с воровством в ОАО НК"Роснефть-Ставрополье".Мы обращались во все Федеральные органы власти, но мер никто не принял.




Обращений и заявлений было написано с предоставлением фактов более СОРОКА!





Мне настоятельно предлагали уволиться, и говорили, что ген.директор приложит все усилия,но работать мне даст!




Я вынужден был уволиться, но не прекратил борьбу с обманом покупателей. Сотрудник Службы Безопасности, в момент моего увольнения, намекнул, что если мы перестанем писать, то ген.директор готов дать денег, я ответил, что единственное условие - это восстановление честных людей на работу! Обманным путем мне дали деньги, которые я должен был передать ген.директору, который не приехал на встречу, чтобы обсудить вопрос восстановления людей на работу. На меня возбудили уголовное дело по статье "Вымогательство".Вся эта операция была разработана ген.директором совместно с ФСБ СК, и он лично об этом сказал на очной ставке. Я, и другие сотрудники ОАО сотрудничали с органами ФСБ СК и передавали им сведения, с помощью которых можно было прекратить воровство на АЗС, но вся эта информация оказалась не нужна и обернулась против нас, а именно: сотрудники которые еще работали, были под "улюлюканье" воров уволены, а меня собираются посадить в тюрьму. Вся мощь правоохранительных органов Ставропольского края направлена на то, чтобы посадить меня в тюрьму, а сотрудники, которые обворовывают людей, строят в Кисловодске гостиничный комплекс, трех этажный дом, меняют иномарки и живут в свое удовольствие.




ВОТ ВО ЧТО ВЫЛИЛАСЬ НАША БОРЬБА С КОРРУПЦИЕЙ И ВОРОВСТВОМ!




Почему сотрудники ФСБ СК не вызвали меня, и если я вымогал деньги, не предупредили, что это преступление? Президент РФ издал указ, в котором сказано, что сотрудники ФСБ должны предотвращать преступления! Почему правоохранительные органы Ставропольского края с таким энтузиазмом, достойным другого применения и направления, хотят посадить меня в тюрьму? Не моя ли борьба с воровством и коррупцией этому причина!




Сотрудники, особо приближенные к ген.директору, и которые являются инициаторами воровства говорят в "кулуарных" разговорах, что если меня посадят, то меня ликвидируют физически, так как меня по другому не остановить! Территориальный управляющий по КМВ Морозов Олег Николаевич (его я подозреваю в организации покушения), в 1995-1996гг проходил как участник убийства предпринимателя из Осетии Мамиева Виталия. У Морозова было обнаружено оружие в доме, но благодаря лихим 90-годам, он выкрутился. Сейчас он является одним из главных инициаторов воровства и опорой администрации ОАО НК"Роснефть-Ставрополье".




Прошу Вас разберитесь с этим "запутанным" делом".Я подчеркиваю, что если меня осудят, то со мной расправятся физически! Эти люди спасая свой воровской бизнес - пойдут на ВСЕ!




Большая часть документов о деятельности ген.директора находиться в ФСБ СК, они были переданы раннее. Закупка оборудования проводилась, через фирмы подотчетные ген.директору, и покупалось по завышенным ценам(откаты присутствуют во всей деятельности). Ремонт и кап. строительство также делали фирмы приближенные к администрации ОАО. На нефтебазах проводится смешивание нефтепродуктов, а отпуск производится с завышением плотности нефтепродуктов, что дает возможность создавать излишки, которые потом реализуются за наличные деньги. Ген.директор строит многоэтажные дома и административные здания. Офис, где располагается ОАО НК”Роснефть-Ставрополье” арендует НК”Роснефть”,здание принадлежит ген.директору. Где и каким способом ген.директор Чернухин А.В. находясь на Государственной службе, взял такие средства? Все ответы в документах! Только тщательная и независимая проверка может дать результат. К проверки нельзя допускать органы Ставропольского края, так как они коррумпированы.




Следствие по уголовному делу, которое возбуждено против меня, ведется однобоко: Во внимание берутся только показания заинтересованной стороны, не рассматриваются причины, которые заставили меня пойти на контакт с ген.директором, запись телефонных разговоров фальсифицированна, документы, которые характеризуют деятельность ген.директора не рассматривались, что дало возможность укрыть все схемы воровства и создать новые, потому как ген.директор связан со всеми правоохранительными органами, и не только Ставропольского края.




Сотрудники, которых вызывали на допрос, подтвердили, что их заставляли воровать, и что на АЗС ОАО НК»Роснефть-Ставрополье» продолжается обман клиентов, путем недолива топлива, но эти показания не возымели действия, и на меня обвиняют в клевете.




Я подчеркиваю, что не клевещу на ген.директора, а привожу факты и сведения, которые мне известны. Если я клевещу, то почему увольнялись сотрудники, которые отказывались воровать, почему и сейчас продолжается недолив топлива на АЗС, почему правоохранительные органы не расследуют, укрывают деятельность ген.директора?




На АЗС№98 была произведена проверка, которая выявила все недостатки: недоливы 0,5 литра на 10 литров отпущенного топлива, использование хакерских программ в кассах и топливо-раздаточных колонках. Эту ЕДИНСТВЕННУЮ проверку организовало ФСБ СК (видимо для отвода глаз),так как «экспертиза» не подтвердила вмешательство в заводское программное обеспечение, но касса работала и с нее воровали.




Я написал официальное заявление в ФСБ СК, в котором изложил все свои доводы и факты на деятельность ген.директора в ОАО НК»Роснефть-Ставрополье». Два года велось расследование. ФСБ СК предоставлялись все возможные факты и документы, Нам говорилось, что все отправлено на экспертизу в г.Ростов-на-Дону, но все кануло в воду. Если документы не подтвердились и ген.директор честный человек, можно было нам сообщить, и мы перестали бы писать.




Но сотрудник ФСБ СК уверенно нам говорил, что идет следствие. У нас возникли сомнения, так как после проверки на АЗС №98 уволили сотрудника, который сотрудничал с ФСБ СК, а ему давали гарантию, что никто не будет знать о его помощи ФСБ, а сотрудники, которые участвовали и организовывали воровство продолжают работать и воровать, стало ясно, что нас просто ИСПОЛЬЗОВАЛИ, для получения информации, которая выявила честных людей и от которых избавились.




Я написал письмо в ФСБ РФ. Мое письмо было направлено в ФСБ СК, ФСБ СК дало ответ, что Федеральная служба безопасности не компетентна заниматься вопросами изложенными в письме(коррупция в Гос.предприятии и воровство), а два года была компетентна и «занималась»,получая информацию, и прикрывая коррупцию.



Моя бывшая жена Тюрина Елена Ивановна в ноябре месяце ездила в г.Москву и передала ЛИЧНО в приемные Администрации Президента РФ, Генеральную прокуратуру РФ, ФСБ РФ. МВД РФ, Следственный комитет РФ, обращения и заявления от бывших сотрудников ОАО НК»Роснефть-Ставрополье» Нагаева Р.И.,Белонога Ю.В.,Тюрина З.В.,Тюрина В.Р.,но кроме Уведомлений, что все наши обращения и заявления переадресованы в структуры Ставропольского края, никаких других сообщений от правоохранительных органов не поступало.




Нам недавно сказали, что "нефтянка" курируется Путиным В.В., и не пишите ни что вам не поможет, все ваши письма будут выбрасываться в урну! Такая уверенность у "ведущих" менеджеров АЗС ОАО НК"Роснефть-Ставрополье"




На меня и мою семью, и от моего имени стали поступать анонимные письма в различные органы Ставропольского края. Эти письма «О ХВАЛА» нашим правоохранительным органам расследуются с «ОСОБОЙ» тщательностью,что бы найти компромат на меня и мою семью! Вот если бы с таким энтузиазмом расследовалось покушение на меня и мою жену!




Заинтересованность понятна: я веду борьбу с коррупцией и воровством в ОАО НК»Роснефть-Ставрополье», а Морозов, житель г.Кисловодска, АЗС города в его подчинении, естественно и правоохранительные органы также, родной брат Морозов Н.Н. нач. ОБЭП г. Ставрополя, сам Морозов О.Н. опора ген.директора, вот и причина,что покушение не расследуется, а анонимки «роются». КОРРУПЦИЯ в самом не прикрытом виде!




Президент РФ назвал Ставропольский край самым коррумпированным в России! Мы боремся с коррупцией, но ни одна правоохранительная структура в этом не заинтересована, даже ФСБ! События в Кущевке выявили, коррупцию во всех властных структурах, Краснодарского края, в Ставропольском крае все «БЛАГОПОЛУЧНО». Теперь будем ждать когда «гром грянет» и у нас! Тогда генералы Ставропольского края с «умным» видом будут отдавать распоряжения:Выявить! Найти! Наказать и доложить! Два года мы ходим под «мушкой» коррупции, ДВА года мы пишем и предупреждаем, что с нами могут расправиться, указываем фамилии, но ВСЕ тщетно. Кто в России за людей, за ЗАКОН - не понятно? Что делать мы незнаем! Может быть "ведущие" менеджеры правы?




НИ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ВЛАСТИ,НИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ВЛАСТИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, не заинтересовались проблемами указанные в заявлении!




24.04.2011г. Тюрин В.Р.






UPD1 [10.05.2011]:




Я Борис Лобжанидзе, работал в ОАО НК "Роснефть-Ставрополье", описанный беспредел в отношении работников и недолива бензина, сущая правда! А как поступили с Тюриным,удивляться не приходится. От руководства этой организации можно ожидать все!



Этот комментарий был написан в ответ на заявление Тюрина В.Р. Стало быть уже два лица официально заявляют о преступлениях, описанных выше.





UPD2 [20.02.2012]:




http://pik.tv Коррупция в самом неприкрытом виде.




Канал ПИК получил письмо от бывшего сотрудника компании "Роснефть-Ставрополье".




62-летний житель Кисловодска Владимир Тюрин утверждает: на автозаправочных станциях компании установлены компьютерные программы по недоливу топлива клиентам.




Это позволяет снимать денежные средства, минуя кассовые аппараты.




Менеджерам, которые отказались так поступать, пришлось уволиться.




По словам Тюрина, уже два года он борется с воровством в "Роснефти".




Житель Кисловодска обращался во все силовые структуры и федеральные органы власти.




В том числе, к президенту России, но никаких мер принято не было.




Более того, против самого экс-сотрудника компании было возбуждено уголовное дело по статье "вымогательство".




Тюрин опасается: если его осудят, с ним расправятся физически.




Пенсионер также утверждает, что на него было совершено покушение.




"Нам недавно сказали, что "нефтянка" курируется Путиным, и ни что вам не поможет, все ваши письма будут выбрасываться в урну", - говорится в обращении, поступившем каналу ПИК.



[youtube https://www.youtube.com/watch?v=Ds4g_m4-688&w=640&h=360]




Тэги: Россия, коррупция, Путин, Путин.коррупция, РосНефть

Комментариев нет:

Отправить комментарий