суббота, 23 марта 2013 г.

Стихи. Мария Маленко - Когда я умру

Стихи. Мария Маленко - Когда я умру

Это будет холодная осень. 
Представляешь, дыхание пряча, 
Ты идёшь по продрогшей аллее. 
А когда я умру, ты заплачешь? 

Это будет прекрасное утро. 
Утром кто-то тебя поцелует,
Только я буду гордой, 
Как будто тот, кто умер, 
Совсем не ревнует. 

Это будет совсем понедельник - 
Не люблю понедельники с детства. 
Целый день ты проходишь - бездельник,
Будешь путать и цели, и средства. 

Обстоятельства - гаже не скажешь,
Ни одной разрешенной задачи, 
Ты устал от обыденной лажи, 
Ну а я ... умерла. 
Ты заплачешь? 

Застоявшаяся радость - в детях,
В телевизоре, в кухне за плиткой, 
Мой счастливый, я путалась в сетях,
И вот - нет этой гордой улитки. 

Все амбиции, видишь, спасли ли?
Искололась и алкоголичка? 
Нет, с тобою и врозь мы же - жили, 
Только я прогорела, как спичка. 

Ты заплачешь и выйдешь из дома,
Остановится сердце? 
Едва ли, никогда не узнавшие, кто мы,
Мы не любим, чтоб нас узнавали. 

Ты навзрыд, на коленки, к вокзалу
Побежишь, задымишь сигаретой, 
Почему же тебе не сказали,
Что навеки закончилось лето? 

Позвонишь - недоступна, разбилась
Или просто не стало со скуки, 
Не проверивший, что же случилось,
Ты в бессилье заламывать руки... 

Скажут: "а кем приходились?" 
Замолчишь и сломается датчик. 
И какие мечты там не сбылись,
Разве важно?
Конечно, заплачешь. 

Вот за это, почти и не помня,
Ненавижу тебя, ненавижу,
Сладкоголосый, выдранный с корнем,
На кого-то зачем-то обижен, 

Не пускаешь меня, не пускаешь,
Умереть и забыть не пускаешь, 
Не поешь меня, не презираешь, 
Только жадно глазами читаешь. 

Это будет холодная осень. 
Теплой осени больше не будет. 
Только я буду знать,
Эта проседь - обо мне. 
И меня не забудет. 

Да! Когда я умру - ты заплачешь!
И поймёшь, каково расставаться. 
Только, взрослый и глупый мой мальчик,
Обещай и тогда - не сдаваться.

Источник:
Мария Маленко - Когда я умру [http://www.stihi.ru/2010/01/14/1248]
Читает: Marie Degtyareva [http://vk.com/marieofficial]

Источник: http://youtu.be/syqeeVmkVoY

Стихи. Мария Маленко - Когда я умру [читает Marie Degtyareva] [ http://vimeo.com/35844610 ]


Тэги: [стих, поэзия, Мария Маленко, Маленко, видео, poeziaĵo, video, Marie Degtyareva, Degtyareva]

Комментариев нет:

Отправить комментарий