суббота, 23 марта 2013 г.

Дело федерального судьи Дмитрия Новикова


Дело федерального судьи Дмитрия Новикова
[Требуется информационная поддержка]









В Краснодарском крае готовят убийство судьи Новикова Д.В.! (В крае Кушёвок без перемен!)




Меня зовут Дмитрий Новиков. Я федеральный судья города Сочи. Нахожусь на грани отчаяния. Коллеги планируют мое убийство. Не боятся прямо говорить мне об этом. Мне ничего больше не остается делать, как обратиться за помощью к обществу. Я действительно борюсь за свою жизнь. Жизнь своих детей и близких мне людей, которые когда-то ещё соглашались говорить правду, но сегодня затравлены, запуганы, как все Кущёвские жители. Боюсь и борюсь за нее с 2006 года, когда впервые рассказал о коррупции, царящей в судах Краснодарского края и Олимпийском Сочи. Тогда мои коллеги украли у государства земли на курорте Красная поляна на сумму около $100 миллионов. Мне, как судье, попало на рассмотрение это дело, и я арестовал земли. Побудил многих открыто сообщить об этом и отказаться от сговора с судьями.




Я писал об этом в разные инстанции - в ФСБ РФ, в СК РФ. Но на мои заявления никто не обращал внимания. Всё отправляли проверить рядовому следователю в маленькую сараюшку у величественного здания суда. Там всё было сделано так, как нужно преступникам в мантиях. Видимо все были и есть в доле. Благополучие семей «правоохранителей» стало выше интересов государства. Чудовищное отношение к людям, полная подмена интересов государства своей личной корыстью и применением власти в вопросах своего благополучия, стали источником бед, смертей многих жителей Кубани. Судья Новиков Д.В. был назначен Президентом РФ, не для того, чтобы исполнять команды преступных групп, умалчивать о преступлениях, и топтать человеческие жизни!




Кончилось тем, что мне настоятельно предложили уйти в почетную отставку. Последнее заявление на имя главы Следственного комитета (СК) Александра Бастрыкина я передал на личном приеме в СК 26 марта 2010 года. А 7 апреля 2010 года я был задержан в Москве. Меня обвинили в мошенничестве. Якобы я присвоил какие-то земельные участки, за которые люди выполнили в г. Сочи работ на несколько миллионов. Отреставрировали в Мемориал Героев, площадь перед зданием администрации, получили награды и благодарности от Мэра, и отправились в тюрьму, так как земля понадобилась председателю районного суда и оперативнику ФСБ. Я встал на их защиту. В СИЗО надо мной жестоко издевались, грозили изнасилованием и убийством. Пытали до такой степени, что у меня вечерами лилась кровь из ушей. Я едва не лишился левого легкого. О пытках, которые я перенес, мне удалось дать одно интервью.




В СИЗО меня «уговаривали» очернить, оклеветать самого себя. Мне говорили: «На твой выбор. Выбери из Уголовного кодекса любую статью, хоть самую минимальную, о самом небольшом преступлении, признай себя виновным, и мы тебя отпустим завтра домой». Таким образом, я считался бы преступником и все мои заявления против судей оказались бы недействительны. На суде я заявил, что умру, как Магнитский, и все равно правда всплывет. Я пять раз заявлял отвод судьям. И, видимо, поступила команда: дескать, дело получает слишком большую огласку. После восьми месяцев кошмара, издевательств и избиений я вышел на свободу. И сразу обратился в Конституционный суд, чтобы выяснить, возможно ли прекращать полномочия судьи задним числом и привлекать судью к ответственности за вынесенное другим судьей решение. А 17 июня 2011 года Дисциплинарное судебное присутствие (суд над судьями) вынесло решение в мою пользу, восстановив меня в должности судьи, заявив, что я был незаконно лишен судейских полномочий. Таким образом, косвенно признав несостоятельность обвинений против меня.




Сейчас я единственный в мире судья, который отсидел в тюрьме и снова стал судьей.




Быстрыкин А.В. просит заставить Новикова Д.В. замолчать путем заключения его под стражу. Он считает, что хватит для Кубани громких преступлений. Быстрыкин А.В. считает, что болезнь Новикова Д.В. и нахождение его на стационарном лечении после пыток в СИЗО, это препятствие следствию. Отсутствие денег на телефоне у Новикова Д.В., при нежелании следователя позвонить всем адвокатам судьи, и отправить повестку Новикову Д.В. домой, это его укрывательство. При этом, Бастрыкин А.В. считает, что вызовы Новикова Д.В. на протяжении полугода руководителем следственной группы в рестораны, кафе и бары, в гостиницы и по адресам любовниц, где пьяные следователи издевались над судьей угрожая ему любым процессуальным злоупотреблением, это добрая традиция СК РФ. Когда Новиков Д.В. будил пьяного следователя в номере гостиницы, сам собирал свои дела в номере и просил его не растерять их, это противодействие расследованию.




Товарищ Бастрыкин А.В. (или господин!) я федеральный судья официально заявляю Вам, что я люблю свою Родину больше чем Вы, и пострадал за неё больше Вашего. Именно моя любовь к Родине стала причиной и основанием моего обращения к Вам с заявлениями о преступлениях. Я был наивен и заблуждался. Такие обращения таят в себе опасность, так как можно не ведая того, сообщить преступникам о том, что их деятельность разоблачена. Именно так Вы поступили с моими заявлениями, направив их тем, о ком я сообщил Вам. Именно Вы дали возможность растоптать веру в Закон и своими решениями уничтожить гражданскую инициативу. Именно Вы своими решениями напугали всех свидетелей и допустили уничтожение доказательств.




Дело с просьбой Бастрыкина А.В. о заключении меня под стражу за мой отказ признавать вину в том, что я не совершал, будет рассматривать в Краснодарском краевом суде 14 февраля 2012г. по команде сверху. Себя на судебных процессах я буду защищать сам. Денег на адвокатов у меня нет. Я несколько лет не получаю заработной платы. Мне её просто не платят без объяснения причин. Но причина одна. Бумаги на выплату зарплаты и компенсации за незаконное содержание под стражей должны подписывать люди, которых я обвиняю в коррупции. А им выгодно, чтобы я просто умер с голода.




Я в невероятных долгах. Еще не голодаю, помогают родственники и друзья, но и их возможности не бесконечны. Беспредел, который Вы устроили со мной и в Краснодарском крае, не имеет никаких аналогов в нашей стране. Даже сотрудники УФСБ и рядовые судьи советуют мне – уехать за границу, здесь ты правды не добьешься. Но я не могу поехать за границу. У меня попросту нет денег на билет, у меня нет паспорта, и самое главное такого желания и намерения, о котором Вы театрализовано заявляете. Я никогда туда и не поеду. Не смогу оставить своих детей, мать, близких. Не смогу предать тех, кто верил в меня и спасал мою жизнь, ради лучших перемен в стране. Я не хочу остаться оболганным хотя бы в глазах своих двоих детей. Я работал учителем начальных классов, и учил детей смелости, мужеству и отваге. Я не позволю оболгать меня Вашим ведомством, и «независимым» следствием.




Я обращаюсь ко всем гражданам России и мечтаю быть услышанным не в мемуарах через 20 лет, а сейчас. Я борюсь не только за себя. Сейчас, своими откровениями, заявлениями, выступлениями я защищаю ВАС. Подумайте, если такое могут сделать с судьей, то ЧТО? существующая система может сделать с каждым из вас.




Я готов на любые интервью. Отвечу на любые вопросы, многие из которых Вам никогда не расскажут судьи. Многое я еще не успел.




Неужели нужно умереть, что бы тебя услышали и тебе поверили?




Мой телефон: +7 988 233 77 33
Телефон моей мамы Новиковой Тамары Федоровны: + 7 918 230 11 66
Телефон помощника в Москве: +7 903 617 45 22




Судья Новиков Д.В.




Источник: В Краснодарском крае готовят убийство судьи Новикова Д.В.!
[http://novikovpravo.livejournal.com/787.html]
Источник: В Краснодаре готовят убийство судьи
[https://pravorub.ru/articles/15897.html]






«Ваша Честь про честь и нечисть!»




Права человека не могут быть обеспечены судьей, для которого права человека это пустое место, а право супруги на комфорт, новую шубу и отдых на лучших мировых курортах – высшая ценность его существования и цель его профессиональной деятельности.



Многие годы, с 1999г. я призывал граждан уклоняться от укрывательства преступлений, сообщать о незаконном воздействии на них в ходе следствия, не становиться соучастниками преступлений, не лжесвидетельствовать и не подписывать ложные бумаги в угоду преступному следствию.



Когда, я – наивный судья, решил сам совершить то, к чему призывал многие годы граждан России, дела которых мне приходилось рассматривать, пачкой документов по лицу получил следующее «разъяснение» от начальника следствия УФСБ по Краснодарскому краю: «Ты, дурак, забыл, что право это возведённая в закон воля господствующего класса, к которому ты не относишься! Тебя козла нужно повесить на первом столбе! Жили себе судьи нормально, щипали народ понемножку, а ты, дурак, решил им помешать. Теперь вот сам себя вини!». Бедный, несчастный старик, почувствовавший своё божественное царственное происхождение, кричащий и пугающий граждан России попавших к нему в поле интереса коррумпированностью и преступным сговором следствия и суда.



Дисциплинарное судебное присутствие (судебный орган для судей) признал действия и решения квалификационной коллегии судей Краснодарского края по прекращению полномочий судьи Новикова Д.В. незаконными. Судья Новиков Д.В. вернул себе высокое звание судьи. Но на вопрос о том, как могло случиться так, что около 20 судей Краснодарского края вынесли незаконное решение, благодаря которому был создан чудовищный прецедент избиения и применения насилия к судье – свидетелю преступлений своих коллег, ответа не нашлось. На примере Новикова Д.В. применили механизм устрашения судей. Осмелевшие судьи, могут быть опасны лишь тем, кому правосудие претит. На примере судьи Новикова Д.В. героев свидетельствовать против судей не найдётся.



Мой первый оправдательный приговор. В ходе рассмотрения дела по обвинению 4-х граждан в разбое, вымогательстве и незаконном лишении свободы человека, меня трижды вызывал к себе председатель районного суда с требованием согласовывать все мои процессуальные решения с ним (председатель районного суда ввёл правило согласовывать с ним освобождение из-под стражи, отказ в удовлетворении ходатайства об избрании в отношении обвиняемых меры пресечения в виде заключения под стражу, а также назначение условной меры наказания). Трижды требовал для изучения материалы дела, а после моего оправдания граждан и их освобождения их из-подстражи сообщил, что мне п…ц! Но разве это не вмешательство в отправление правосудия? И какой механизм воздействия на лицо, совершающее такое преступление? Вы скажите сообщить в СК РФ. Точно! Но они направят Ваше заявление рядовому следователю в тот же район, где работает председатель. И как же будет страшно этому молодому мальчику-следователю, с таким трудом получившем работу в Сочи, принять объективное решение по такому заявлению. При этом нужно помнить, что дети этого председателя – судья и помощник прокурора. Нельзя при этом упустить и полное отрицание председателем суда такого вмешательства и невозможность выбивания у него нужных признаний в какой-нибудь специальной камере. Вот, пусть и подумает, дорогой читатель, возможно ли остановить такое вмешательство – ежедневное, корыстное и общественно-опасное? Невозможно! Ну а если чудесным образом у следователя родится смелость и процессуальная самостоятельность, на его действия этим же председателем будет подана жалоба в тот же суд, где он председательствует. Жалоба тут же будет рассмотрена «независимым судьей», которому и характеристику, и приказ об отпуске и поощрении будет подписывать тот же председатель. А в квалификационной коллегии судей тоже трудятся все друзья. Вот и подумай и простой читатель и независимый судья, существует ли независимый суд? Ответ очевиден.





Реформа судебной системы федерального судьи Дмитрия Новикова




1. Создать централизованную экзаменационную комиссию по проверки квалификации кандидатов в судьи и судей, которую должен образовать и создать Президент РФ из числа выдающихся учёных – юристов. Исключить из неё судей. Это позволит избежать доступа к правосудию договорных кандидатов. Договорных с местными властями и уже действующими судьями;




2. Образовать при Президенте РФ Дисциплинарную комиссию, которая будет проверять обоснованность жалоб граждан о соблюдении судьей профессиональной дисциплины, судебной этики и иных требований Закона и в случае необходимости и обоснованности инициировать перед Президентом РФ вопрос прекращения полномочий (сейчас назначает Президент, «увольняют» сами судьи любого неугодного им);




3. Обеспечение единообразия судебной практики посредством обязательности прецедента (возможно с уровня решений второй – третьей судебной инстанции), с тем, что бы при прочих равных условиях не могло быть различных решений;




4. Выборность, либо вовлечение общественности в процедуру наделения судьи полномочиями. Сегодня люди не знают тех, кто приходит в их местность судить их, решая их судьбы. Учитывая, что Президент РФ не знает кандидатов в судьи, назначаемых им, назначение фактически происходит теми, кто согласовывает – прокуроры, начальники милиции, УФСБ и опять же действующие судьи, входящие в состав квалификационных коллегий и председатели судов и т.д. Поскольку правосудие, это не работа, а социальная потребность общества, суды должны быть сформированы с участием общественности и различных институтов гражданского общества и контролироваться ими. Судьи не могут и не должны сами себя воспроизводить и контролировать. Иначе мы получим абсолютно закрытую и оторванную от общества касту неприкасаемых, которая в случае перерождения и внедрения в неё криминальных элементов, станет не органом, обеспечивающим права граждан, а палачом гражданского, правового, свободного, цивилизованного и демократического общества;




5. Отмена неприкосновенности судей. Если мы уверяем общество в том, что действующие правовые механизмы, обеспечивают защиту всех и каждого, то судье нечего бояться, эти же механизмы защитят и судью. Страх возможности испытать на себе действие системы и квалификацию судей коллег, главное свидетельство болезни системы.




Болезнь не нужно скрывать. Болезнь нужно вовремя лечить, пока она не стала смертельной и разрушила весь организм. Страна, в которой мы живём это большой живой организм, требующий бережного отношения ко всем без исключения его частям, иначе крах неизбежен. Продолжение следует…




Судья Новиков Д.В.




Источник: «Ваша Честь про честь и нечисть!»
[http://novikovpravo.livejournal.com/1528.html]






* * *





Во время работы я стал свидетелем преступлений некоторых судей г. Сочи и Краснодарского краевого суда. Отказался от вовлечения себя в их преступную деятельность. У государства судьями: Кисляком Владимиром Федоровичем, Бахметьевым Владимиром Николаевичем, Мамченко Игорем Эдуардовичем, Язвенко Валентином Михайловичем, Тиводаром Иваном Андреевичем, и другими высокопоставленными судьями, путем создания ложных фермерских хозяйств, была получена, а точнее, похищена у государства земля в центре Олимпийского строительства, которая впоследствии была выкуплена государством у них же за общую сумму в 3 млрд. рублей. Наложенный мною арест не стал препятствием к этому. В ходе судебного рассмотрения дела мною были вызваны все «фермеры». Оказалось, что это простые граждане нашей страны, занесенные в список лже-фермерского хозяйства без их ведома (для отвода глаз). Они сообщили мне, что они никогда не обращались ни в суд, ни в администрацию с просьбой о выделении им земли, работают на мало оплачиваемых должностях в библиотеке и находятся на пенсии. Утверждали, что их имена были недобросовестно использованы злоумышленниками. Допрошенные в суде граждане даже не знали о том, что являются собственниками земли многомиллионной стоимости. В 2006г. я предпринял все меры по возврату земли государству и защите прав простых граждан. И с этого момента подвергся невероятным гонениям.



Со стороны судей, оперативников ФСБ г. Сочи и бандитов, мне еженедельно поступали угрозы расправы. Меня увольняли и снимали с должности. Некоторые из помощников судей, компаньоны по их бизнесу, были убиты (расстреляны) в центре г. Сочи и названы по Центральным канал ТВ криминальными авторитетами. Судьи, о преступлениях которых я сообщал, прекращали мои полномочия судьи задним числом (четырьмя годами ранее решения). Я добился отмены незаконных решений и восстановления в должности. Меня заключали под стражу как простого гражданина в обычном порядке и держали в заключении восемь месяцев. Я добился освобождения. Против меня возбуждали уголовные дела. Я добился их прекращения. Ко мне применяли насилие, меня пытали. В камеру ко мне приходили судьи, и требовали признания вины. Во время слушания моего дела, суд объявлял перерыв, во время которого заместитель председателя Краснодарского краевого суда Кисляк В.Ф. вел со мной переговоры в кабинете судьи.



Я официально обратился с заявлением на имя Директора ФСБ России, председателя СК России. Но все мои заявления отправили в Краснодар, где законность принятых следователем решений проверяют те же судьи, о преступлении которых я сообщал. Это немыслимо и невероятно.



Всех свидетелей, на которых ссылался я, задерживали, помещали в камеры ИВС, требуя от них, так же как и от меня, нужных им бумаг и подписей. Арестовывали моих адвокатов и свидетелей. Подвергали гонениям журналистов, которые пытались опубликовать мои заявления.



Меня возили в психиатрическую лечебницу в наручниках.



Меня опять пытаются заключить под стражу и поместить в психиатрическую больницу. Против меня фабрикуются уголовные дела. Меня формально привлекают к уголовной ответственности за законные судебные решения (вступившие в законную силу и не отмененные). Мне сообщают о том, что хотя Конституционный Суд РФ признал неконституционным привлечение судьи к ответственности за вынесение законного (неотмененного) судебного акта, следователи, смеясь, сообщают мне, что Конституционный Суд РФ, не сообщил когда нужно прекращать такие дела. Меня умышленно обвиняют в несуществующих преступлениях.



Судья Новиков Д.В.





Источник: Живой Журнал [LiveJournal] Дмитрия Новикова [novikovpravo]
[http://novikovpravo.livejournal.com/2107.html]






Публикации в прессе




Судья Дмитрий Новиков впервые рассказал правду о пытках в СИЗО [«Экспресс газета»]
[http://www.eg.ru/daily/crime/26160/]




«У меня лилась кровь из ушей» [The New Times «Новое время»]
[http://newtimes.ru/articles/detail/40982/]






Как помочь и поддержать Дмитрия Новикова?





В Краснодаре готовят убийство судьи Новикова Д.В. [Democrator «Демократор»]

[http://democrator.ru/problem/6498]





В поддержку судьи Новикова Д.В. [Democrator «Демократор»]

[http://democrator.ru/problem/6509]




Вы можете проголосовать в поддержку данных обращений на сайте Democrator.ru «Демократор», так и распространить либо эти обращения, либо данный пост целиком среди своих друзей с помощью соц.сетей.






Обращение в поддержку судьи Дмитрия Новикова




Журналист Ирина Нестерова 08.02.2012




Просьба сегодня отправить в Интернет-приемную СК РФ заявление следующего содержания:





Уважаемый Александр Иванович!



Ознакомившись с Вашим ходатайством об изменении меры пресечения Новикову Дмитрию Владимировичу (https://pravorub.ru/articles/15872.html) считаю его необоснованным, т.к.



Правоохранительными органами не представлены доказательства того, что находясь на свободе, Новиков Д.В. предпринимал действия, направленные на то чтобы скрыться от следствия, оказать давление на участников процесса, уничтожить доказательства и иным путем воспрепятствовать установлению истины по делу.



Наоборот, за время нахождения под подпиской о невыезде, Новиков Д.В. ничего из указанного Вами в ходатайстве не совершал.



Указанные Вами основания для изменения меры пресечения, фактически являются реализацией прав Новикова Д.В., предусмотренных ст. 47 УПК РФ, а именно: ч.3, п. 21 ч.5.



Ознакомление с процессуальными документами есть право, а не обязанность обвиняемого. Ст. 167 УПК РФ регламентирует действия следователя в случае отказа обвиняемого подписать предложенный ему документ.



Таким образом, ходатайство есть ни что иное как способ оказания давления на обвиняемого с целью принудить его к подписанию процессуальных документов, что нарушает его право на защиту.



На основании изложенного, считаю ходатайство необоснованным и прошу его отозвать.





Также прошу направить аналогичное заявление в Интернет-приемную Генеральной прокуратуры России





Генеральному прокурору Ю.Я. Чайке



9 февраля 2012 года в Краснодарском краевом суде состоится судебное заседание по изменении меры пресечения федеральному судье Дмитрию Новикову.



Ознакомившись с ходатайством А.И. Бастрыкина об изменении меры пресечения Новикову Дмитрию Владимировичу (https://pravorub.ru/articles/15872.html) считаю его необоснованным, т.к.



Правоохранительными органами не представлены доказательства того, что находясь на свободе, Новиков Д.В. предпринимал действия, направленные на то чтобы скрыться от следствия, оказать давление на участников процесса, уничтожить доказательства и иным путем воспрепятствовать установлению истины по делу.



Наоборот, за время нахождения под подпиской о невыезде, Новиков Д.В. ничего из указанного Бастрыкиным в ходатайстве не сделал.



Указанные Бастрыкиным основания для изменения меры пресечения, фактически являются реализацией прав Новикова Д.В., предусмотренных ст. 47 УПК РФ, а именно: ч.3, п. 21 ч.5.



Ознакомление с процессуальными документами есть право, а не обязанность обвиняемого. Ст. 167 УПК РФ регламентирует действия следователя в случае отказа обвиняемого подписать предложенный ему документ.



Таким образом, ходатайство есть ни что иное как способ оказания давления на обвиняемого с целью принудить его к подписанию процессуальных документов, что нарушает его право на защиту.



На основании изложенного считаю ходатайство необоснованным и прошу его не поддерживать в судебном заседании.





Продублируйте это ходатайство на сайте Краснодарского краевого суда





9 февраля 2012 года в Краснодарском краевом суде состоится судебное заседание по изменении меры пресечения федеральному судье Дмитрию Новикову.



Ознакомившись с ходатайством А.И. Бастрыкина об изменении меры пресечения Новикову Дмитрию Владимировичу (https://pravorub.ru/articles/15872.html) считаю его необоснованным, т.к.



Правоохранительными органами не представлены доказательства того, что находясь на свободе, Новиков Д.В. предпринимал действия, направленные на то чтобы скрыться от следствия, оказать давление на участников процесса, уничтожить доказательства и иным путем воспрепятствовать установлению истины по делу.



Наоборот, за время нахождения под подпиской о невыезде, Новиков Д.В. ничего из указанного Бастрыкиным в ходатайстве не сделал.



Указанные Бастрыкиным основания для изменения меры пресечения, фактически являются реализацией прав Новикова Д.В., предусмотренных ст. 47 УПК РФ, а именно: ч.3, п. 21 ч.5.



Ознакомление с процессуальными документами есть право, а не обязанность обвиняемого. Ст. 167 УПК РФ регламентирует действия следователя в случае отказа обвиняемого подписать предложенный ему документ.



Таким образом, ходатайство есть ни что иное как способ оказания давления на обвиняемого с целью принудить его к подписанию процессуальных документов, что нарушает его право на защиту.



На основании изложенного считаю ходатайство необоснованным и прошу его отклонить.





Источник: Обращение в поддержку судьи Дмитрия Новикова [Праворуб]
[http://pravorub.ru/articles/15905.html]
Источник: SOS Друзья! Прошу распространять информацию! Счет времени идет на часы! [Журнал Ирины Нестеровой]
[http://irena-nesterova.livejournal.com/17722.html]






Видео:




Судебная система изнутри. Коррупция среди судей
[youtube https://www.youtube.com/watch?v=E_v2QPu4PM0&w=640&h=360]
[http://www.youtube.com/watch?v=E_v2QPu4PM0]




Судебная Судья Дмитрий Новиков попал в больницу
[youtube https://www.youtube.com/watch?v=r3jwCsMa9wQ&w=640&h=360]
[http://www.youtube.com/watch?v=r3jwCsMa9wQ]




Судебная Заявление федерального судьи РФ Новикова Д.В.
[youtube https://www.youtube.com/watch?v=SjRxVXGE2Jg&w=640&h=480]
[http://www.youtube.com/watch?v=SjRxVXGE2Jg]




Судья про судебную мафию
[youtube https://www.youtube.com/watch?v=24__RtB80Dg&w=640&h=480]
[http://www.youtube.com/watch?v=24__RtB80Dg]




судья Дмитрий Новиков дал интервью каналу Россия
[youtube https://www.youtube.com/watch?v=Y0ASUSHDnxs&w=640&h=360]
[http://www.youtube.com/watch?v=Y0ASUSHDnxs]




Дмитрий Новиков в суде 16 февраля 2012года
[youtube https://www.youtube.com/watch?v=iQLZz-yDvAc&w=640&h=360]
[http://www.youtube.com/watch?v=iQLZz-yDvAc]




Плей-лист: Россия. Дело Дмитрия Новикова
[youtube https://www.youtube.com/watch?v=videoseries?list=PL04AF00843E3A2513&hl=ru_RU&w=640&h=360]
[http://www.youtube.com/playlist?list=PL04AF00843E3A2513]






Тэги: [Дмитрий Новиков, коррупция, Новиков, Россия, судья, видео]

Комментариев нет:

Отправить комментарий